[Moscow.pm] Графики

spleenjack spleenjack на gmail.com
Пт Дек 12 02:37:22 PST 2008

Orlovsky Alexander пишет:
> Может я не очень понял вопрос :) Мне хотелось бы, чтобы можно сказать библиотеке - "нарисуй по этим данным мне график со сглаживанием(или без него), с такой-то толщиной линий и с заливкой снизу такого-то цвета".. И я не представляю насколько трудоемко это реализовать с помощью XSLT -> SVG
> Может есть такие примеры?
>
> З.Ы.
> Вроде бы ploticus.sourceforge.net почти все умеет что нужно, кроме антиалиасинга (по крайней мере в примерах не нашел) может его возьму

Накидаю ссылочек, сам пользовался пока что только Open Flash Chart,
остальное не щупал.

http://www.fusioncharts.com/free/ - Рисуется на основе сгенерированных
XML, но для perl'а вроде готового модуля нет. Есть платная и бесплатная
версия.
http://www.amcharts.com/ - Только платный, но очень мозщный, perl
поддерживается.
http://www.ejschart.com/ - JS
http://code.google.com/p/flot/ - JS (jQuery)
http://simile.mit.edu/timeplot/ - JS
http://teethgrinder.co.uk/open-flash-chart/ - Про это уже сказали, Flash
, красиво и просто, правда перловый модуль не все умеет, есть баги.
http://teethgrinder.co.uk/open-flash-chart-2/ - Эволюция предыдущего,
для перла модуля похоже нет еще.