[Moscow.pm] Графики

Orlovsky Alexander nordicdyno на yandex.ru
Пт Дек 12 02:10:46 PST 2008

Может я не очень понял вопрос :) Мне хотелось бы, чтобы можно сказать библиотеке - "нарисуй по этим данным мне график со сглаживанием(или без него), с такой-то толщиной линий и с заливкой снизу такого-то цвета".. И я не представляю насколько трудоемко это реализовать с помощью XSLT -> SVG
Может есть такие примеры?

З.Ы.
Вроде бы ploticus.sourceforge.net почти все умеет что нужно, кроме антиалиасинга (по крайней мере в примерах не нашел) может его возьму