[Moscow.pm] чем плох девелоперский веб-сервер catalyst

Orlovsky Alexander nordicdyno на yandex.ru
Чт Дек 11 04:05:53 PST 2008

Ну в случае с каталистом я думал что своих скриптов со спавном фаст-цэгэай процессов городить не нужно...
*смотрит в Catlyst/Engine/FastCGI.pm* да вроде как FCGI::ProcManager вполне себе использует
Пример по сыылке, это если пускать что-то свое или если каталистовский лаунчер не нравится?
З.Ы.
На Catalyst только начинаю пробовать смотреть... :)