[Moscow.pm] чем плох девелоперский веб-сервер catalyst

Сергей Мартынов sergey на martynov.info
Чт Дек 11 00:09:42 PST 2008

> Подскажите, пожалуйста, какие недостатки у веб-сервера каталиста?
> Если речь идет о проекте с количеством одновременных запросов не более
> 10ти, стоит ли заморачиваться с апачем?

Насколько я понимаю, Catalyst::Engine::HTTP весьма однопоточный (и
конечно ни капельки не мультиплексирующий) - поэтому об "одновременных
запросах" тут речи не может идти. А в остальном - ну можно
использовать, у меня на нем висят пару дохлых (без нагрузки) сайтиков,
нормально работает, без нареканий.

--
С уважением, Сергей Мартынов.