[Moscow.pm] Эх .. знали бы что у перла внутри - перешли бы на питон.

Ruslan Zakirov ruz на bestpractical.com
Вт Дек 9 19:28:02 PST 2008

2008/12/10 Vany Serezhkin <ivan на serezhkin.com>:

> Не, Ты непонял, он по изменению рефкаунта событие генерит.
> Посмотреть то количество ссылок - это не проблема, проблема в том, что
> sv_free() ни ухом ни рылом про мэджик, и соответственно штатными редствами
> этого получить нельзя.
> Атутмеханизм .. похжий на DESTROY, не осилил обращение по стэшу  методам.
> В релизной версии видимо придётся реализовать.

Не компилица у меня, но я тут подумал о другом. Что если взять
сохранить у себя правильную weak ссылку на скаляр и как профайлеры
следить за различными PP функциями (так делает Devel::NYTProf и очень
быстро это делает) - такими как LEAVESUB, LEAVEEVAL и прочими. Когда
освободят переменную, то твою ссылку слабую обновят и перенаправят на
NULL и можно ее тоже выкидывать. Возможно не получиться отловить $a =
undef; сразу, но только в конце блока. Можно постараться.

> --
> Ivan B. Serezhkin
> Spamooborona, Yandex. http://so.yandex.ru/

Best regards, Ruslan.