[Moscow.pm] perl6.ru to un-die

Илья forihrd на gmail.com
Вт Дек 9 05:02:53 PST 2008

Привет,
А здорово бы на perl6.ru прикрутить подсветку синтаксиса на основе
STD.pm, как это сделали для тестов на perlcabal.org. Хм. А на базе
этого потом можно и обменник для perl6 кода с подсветкой сделать. Тем
более это не просто подсветка а сразу проверка на синтаксическую
верность.

Андрей, выложи код perl6 на git. Я бы хотел попробовать это прикрутить.

Наличие такого центрального блога как perl6.ru -- это очень хорошо и
никак не мешает писать всем желающим во всех остальных пригодных
местах. Я буду постит на perl6 инсайдерские новости, а в своем блоге
оставлю рассуждения и мысли.

Илья