[Moscow.pm] Что moscow.pm может сделать to undie perl

Ruslan Zakirov ruz на bestpractical.com
Пн Дек 8 09:42:45 PST 2008

Как на счет 18-го в четверг встретиться на тех митинг. Я могу
рассказать толк про который речь шла в соседнем топике, а потом
обсудить детали и дату. Мне кажется, что в этом году не получится
собрать народ на хакмитинг и НГ праздники не лучшее время (там
наверное все уже назначили планы), но суббота 17 января неплохой день.
И целый месяц на утряску деталей и бронирование личного времени.

Какие мысли?

2008/12/8 Denis Evdokimov <evdokimov.denis на gmail.com>:
> Я готов.
> Ес-но не всегда, но готов.

Best regards, Ruslan.