[Moscow.pm] What do you do to un-die Perl?

Vany Serezhkin ivan на serezhkin.com
Пн Дек 8 06:49:01 PST 2008

Привет.

Так вот, перл должен летать лучше, мы пока только вышли в космос, а как
же замочить цивилизацию на альфацентавре ?
Я не говорю уже о проблемме с временем жизни солнца, и цикличностью
больших взрывов.
Нам нужна технология переживания большого взрыва и энтропийной смерти,
прям сейчас, чтобы не висело домокловым мечём.
py3k должен быть разрушен. =)

--
Ivan B. Serezhkin
Spamooborona, Yandex. http://so.yandex.ru/