[Moscow.pm] Что moscow.pm может сделать to undie perl

Анатолий Шарифулин sharifulin на gmail.com
Пн Дек 8 05:06:17 PST 2008

planetperl.ru я зарегил уже давно, только вот руки не дошли, как раз это
хотел сделать.
если будет что, могу выложить :)

8 декабря 2008 г. 15:51 пользователь Ruslan Zakirov

Анатолий Шарифулин.