[Moscow.pm] What do you do to un-die Perl?

Александр Букреев pesniru на gmail.com
Вс Дек 7 22:02:43 PST 2008

8 декабря 2008 г. 3:52 пользователь Alex Kapranoff <alex на kapranoff.ru>написал:

> Любой, кто выходил на рынок труда за последние 2 года со стороны
> нанимателя, знает, что перловиков всё меньше. Они в среднем лучше, но это
> наверняка связано с возрастом и опытом.

Ну на самом деле - да, сложно средненького перловика найти. Их просто нет на
рынке. Есть пачка гуру, которых можно переманить на хорошие деньги и не
более того. Мы в своё время устали искать и вырастили двоих из обычных
студентов, имеющих представление о программировании в рамках 4 курсов
института. Правда один сейчас в SEO ушёл, но там тоже Perl применяет для
парсеров и т.п. вещей. Говорит сильно помогает ему язык по сравнению с его
коллегами, которые только PHP знают...