[Moscow.pm] Поиск последовательностей в бинарном файле

Ivan Shirokoff ivanshirokoff на gmail.com
Вс Дек 7 11:29:46 PST 2008

Dmitry Karasik пишет:
> 	Hi Ivan!
>
> On 07 дек 08 at 14:27, "Ivan" (Ivan Shirokoff) wrote:
>
>  Ivan> Всем привет.  Задача такая. Есть массив символов, надо в нём
>  Ivan> .  Т.е. хочется что-то типа такого:
>  Ivan> Dumper SequenceFiner->find('abbaabbaabbaabba');
>  Ivan> $VAR1 => [ 'abba'
>  Ivan> ]
>  Ivan> Подскажите какой модуль с ЦПАНА лучше утащить для этого дела?
>
> ты уверен что тебе нужен модуль, а не регексп? нечто типа /^(.+)\1+$/ ?

О! Прикольный регэксп. Возьму на заметку.

Я не правильно описал задачу.
Дело в том, что я пытаюсь распарсить один бинарный формат.
И насчитал там достаточно много типов разделителей.
Так вот, глазами это дело достаточно сложно воспринимать.
Хочу найти код, который бы сам отыскал мне повторяющиеся куски.
Вроде бы какой-то из редакторов так мог, но я уже не могу найти какой.
Вот.