[Moscow.pm] What do you do to un-die Perl?

Михаил Монашёв postmaster на softsearch.ru
Пт Дек 5 11:48:39 PST 2008

Здравствуйте, Сергей.

SJ> http://www.tiobe.com/index.php/content/paperinfo/tpci/index.html
SJ>   За больше года выше шестого места не поднималось. А сейчас упал
SJ> вообще на 9-е.
SJ> Не  очень похоже на господство, особенно когда много кто переходит
SJ> на другие языки.

Почитайте как его составляют:
http://www.tiobe.com/index.php/content/paperinfo/tpci/tpci_definition.htm

Я недавно такие же "рейтинги" рисовал:
http://michael.mindmix.ru/615-268-poroshok-uhodi.zhtml

У перла есть спан для поиска. Поэтому рейтинг показывает пузо живота,
но ни как не популярность языков.

Это очень похоже на то, что измеряют одно, а выдают за другое.

ПХП-шник  не  стремится  вникнуть  в суть баги, он ищет первую рабочую
заплатку  и, не понимая что сотворил, радуется отсутствию симптомов. А
потом  люди  хотят  создать  свой сайт, ставят PHP-Nuke и ищут в гугле
патчи к костылям.

Такая же история в Бейсиком.

C# жив, пока у Микрософта есть бюджет на его пиар. И место в рейтинге
показатель размера этого бюджета, а не популярности языка.

То, что на Java пишет каждый пятый, мне как-то не верится.

Да и то, что С популярнее С++, тоже вызывает сомнения.

Михаил Монашёв, SoftSearch.ru
mailto:postmaster на softsearch.ru
ICQ# 166233339
http://michael.mindmix.ru/