[Moscow.pm] Как правиьно сделать хранитель транзакции ?

Ivan B. Serezhkin ivan на serezhkin.com
Ср Дек 3 06:10:33 PST 2008

Привет.
Vladimir V. Perepelitsa wrote:
> Т.к. с каталистом я не работал, попробую расспросить что тебе нужно.
> у тебя есть объект, ссылка на который хранится перманентно.
> тебе нужно при обращении к этому объекту отметить начало и конец транзакции.
> вместо объекта ты передаешь объект-контейнер, у которого refcount = 0
> и отслеживаешь DESTROY
> собственно это у тебя и реализовано.

    Абсолютно так, где то я создаю динамическую переменную, что то с ней
делаю, а потом отдаюв часть кода, который я не хочу контролировать.
И я хочу почистить за собой, когда эта переменная сдохнет.
я могу и две передать, одна насстоящая, а вторая - шахтёрская канарейка,
которая должна сдохнуть и просигнализировать.
но вот ... совместил. Кстати, раскажи знаток объектных моделей, как
миксины реализованы.
То что у меня получилось - это копия переменной, сподмешанным DESTROY.
И вообще естьли более человечный, нежели AUTOLOAD способ прикинутся
переменной другого класса ?
> еще можно пытаться отслеживать refcount, но скорее всего не получится
> сделать это событийно.

Вааще можно, но этобудет уженемножко другой перл =)
Хотя ...
Показать как  ? =)
Только мне не подходит - мне нужно как можно меньше XS.

--
Ivan B. Serezhkin
Spamooborona, Yandex. http://so.yandex.ru/