[Moscow.pm] HackMeet

Михаил Монашёв postmaster на softsearch.ru
Пн Дек 1 14:41:14 PST 2008

Здравствуйте, Андрей.

AS> То, что перлисты до такой дискриминации не додумались :-)

Просто  пхп-шников  больше  на  пару порядков. И не получится устроить
нормальную сходку, если будет 700 человек.

Да  и  цель  - не заработать бабла, как это делается на всех публичных
конференциях.   А  провести  междусобочик,  предполагающий  как  новые
знакомства, так и встречу со старыми друзьями.

Я  думаю,  что  Саше  Смирнову просто в какой-то момент надоело делать
конференции  для заработка  и  он  решил сделать конференцию для души.
Получился Веборуб.

Михаил Монашёв, SoftSearch.ru
mailto:postmaster на softsearch.ru
ICQ# 166233339