[Moscow.pm] GUI

Dmitry Karasik dmitry на karasik.eu.org
Пн Дек 1 13:54:09 PST 2008

	Hi Dmitry!

On 01 дек 08 at 22:42, "Dmitry" (Dmitry E Oboukhov) wrote:

> может быть, но тесты по крайней мере окошки рисуют так же как остальные
> то есть если ВСЕ приложения рисуют окна с бордером (настроен размер в
> WM), пускаю этот фотофикс, что вижу? первый диалог "Image ... wasnt saved,
> save?" - без бордера, почему?

У меня с бордером.

> . да я еще не читал RTFM, но вот как-то внешний вид программ на GTK без
> RTFM не выбивается из общего ряда

что такое общий ряд?

> пишу /ho<tab>/d<tab> ожидаю что? что обычно /home/dimka а получаю что? /hod
> тоже RTFM'ить?

Еще можно RTFS'ить.

> ну а уж "рюшечек" вроде иконочек на кнопках совсем не видать

Никто их не просил, а я так и вовсе не понимаю зачем они нужны.

> сделай на этом проект и пользоваться будут только маньяки, которые будут
> RTFM'ить чтобы отдельную тулзу привести во внешний вид в такой же как все
> в системе?

И что с того? Подавляющее большинство опенсорсных проектов так и стартовало.
Унификация и конформизм вещи конечно нужные, но до какого-то предела.

И опять повторюсь: patches are welcome.

--
Sincerely,
	Dmitry Karasik