[Moscow.pm] HackMeet

Анатолий Шарифулин sharifulin на gmail.com
Пн Дек 1 13:04:58 PST 2008

Михаил, ты сам себе противоречишь.
Здесь ты пишешь: "Зачем идти по пути копирования?"
В рассылке nginx: "Подумал, что вдруг в варнише что-то хитрое сделали, чего
можно в nginx позаимствовать :-)"

:)

В Москве должен быть хакатон или хаковстреча! По-моему, должно быть очень
интересно )

1 декабря 2008 г. 23:56 пользователь Михаил Монашёв <

Анатолий Шарифулин.