[Moscow.pm] HackMeet

Михаил Монашёв postmaster на softsearch.ru
Пн Дек 1 12:56:36 PST 2008

Здравствуйте, Андрей.

AS> В Минске был? :-)

Не был.
Я ещё про Астану слышал... Типа европейский город посреди пустыни с
песчаными бурями.

Я  был  во  многих  бывших  и  существующих  французских  и английских
колониях:  Маврикий,  Мадагаскар,  Французская  Полинезия и т.д. В них
колонизаторы  очень пытались или пытаются повторить свою родину. Это и
понятно.    Климат    приятнее.    Не   хватает   только   европейской
повседневности для полного комфорта...

Но  очень  удивляет  то,  что  мы, не будучи чей-то колонией, пытаемся
повторить  чужие форматы. Зачем? Такое ощущение, что колонизировали не
наши земли, а наши мозги. И сейчас навязывают чувство неполноценности,
предлагая повторить иностранный формат.

Сорри, если вышло чересчур кри(:?ни)?тично.

Михаил Монашёв, SoftSearch.ru
mailto:postmaster на softsearch.ru
ICQ# 166233339
http://michael.mindmix.ru/