[Moscow.pm] HackMeet

Михаил Монашёв postmaster на softsearch.ru
Пн Дек 1 12:08:25 PST 2008

Здравствуйте, Андрей.

AS> Для нас это пока
AS> единственный незаполненный пункт из списка мероприятий, который
AS> проводятся в мире. Конференция была, воркшопы были, хакатонов не было.

Мне  было  смешно,  когда  я  был в Киеве на Мадане и увидел там копию
москвоского  Охотного  ряда и Парка Победы. Но потом мне было грустно,
когда  я  узнал,  что  Пётр  первый делал в Петергофе фонтаны из дуба,
пытаясь    подражать   Версалю.   Про   поделки   наших   сорвременных
градостроителей, наездившихся по заграницам я вообще молчу.

Зачем идти по пути копирования? Можно же свой формат придумать и пусть
они нам подражают, а не наоборот. Конечно если у нас идёт незримое
соревнование с заграницей, а не просто встречи.

Я  вот  в  эти  выходные был на Веборубе http://www.weborub.ru/. Очень
приятное  впечатление.  Там  конечно в основном php-шники были, но мне
это ничуть не мешало. Формат мероприятия - нечто вроде конференции, но
без  спонсоров  и  для  себя.  Т.е.  приглашаются  интерсные люди, они
собираются  вместе  и  ботают обо всём на свете. mysql, кризис, почему
хабр  отстой,  как  у  кого  ремонт делается, кто какие сайты запустил
недавно, что такое скрам и agile и т.д.

Конечно  это не назовёшь чисто перловой свтречей. Но только ли о перле
говорит народ во время социальной части?

Михаил Монашёв, SoftSearch.ru
mailto:postmaster на softsearch.ru
ICQ# 166233339
http://michael.mindmix.ru/