[Moscow.pm] Установка SVN-Web проблемы

Ruslan Zakirov ruz на bestpractical.com
Пт Авг 29 09:44:06 PDT 2008

2008/8/29 Orlovsky Alexander <nordicdyno на yandex.ru>:

[snip]

> З.Ы.
> Мне интересно, а авторы модуля знают? Или они ждут пока 1.5 "починят"?
> Как вообще протекает общение со аффтарами CPAN. А то я побаиваюсь им писать зря. ;)
> Один раз оправил мини-патчик, дык никакого ответа так и не получил. *чешет репу*

В таких случаях пишу что-то типа:
1) вот новая версия патчика с тестами
2) вот новая версия патчика с докой
3) Что мне нужно сделать чтобы патчик внедрили и зарелизили новую версию?
4) Можно я стану co-maintainer'ом модуля и сам зарелижу новую версию?

По списку раз в неделю.

Далее сильным мира Perl, котрые без согласия автора могут дать вам
co-maintainer'а.

Best regards, Ruslan.