[Moscow.pm] Подумалось на досуге про perl и web

Kaltashkin Eugene zhecka на gmail.com
Ср Ноя 28 12:44:30 PST 2007

Ivan B. Serezhkin пишет:
> Ну если не на полчаса, то не завянут.
> Могу поспорить, что у тебя подход к этому делу в корне отличается от
> моего, так что логи, это тоже здорово.
> Особенно с бенчмарками и ноухау.

Знать бы еще про что рассказать :) и будет ли это таки интересно. я подумаю.
ЗЫ: в 2001 году писал свой почтовый интерфейс аля Outlook и The Bat. К
этой штуке прикручивал парсер входных данных для навигации по списку
почтовых сообщений, я бы с ребятами из рамблера хотел бы обсудить данную
тему. Готовы к обсуждению достоинств и недостатков web интерфейсов к
почтовым системам ? :)