[Moscow.pm] Взрыв мозга или занимательная топология

Andrey jerom+moscow-pm на bibirevo.net
Пн Ноя 26 09:10:33 PST 2007

Kaltashkin Eugene пишет:
> Всё вроде бы хорошо, но теперь нужно построить обратную связь, а с ней
> как раз и возникает проблема.
> нижестоящие свичи ничего не знают о вышестоящем, ибо от него данные не
> пробегали.
> Снова впал в ступор.
> Как вариант взять ip устройства с которого идёт анализ, вычислить
> принадлежность свичу и трейсить от текущего свича подключенного
> к устройству, но что-то останавливает.

Да, про обратную связь я забыл совсем. Но цель-то у нас использовать
проверенные адреса, желательно - используемые везде. Может, добавить
сюда DNSы, winsы, dhcpd, proxy, fileservers или ещё какой набор часто
используемых машин? Понятно, что не совсем красиво, но это только для
поддержания схемы сети.

Или тщательнее чистить дампы от левых macов. Но для этого сначала надо
определять, что такое 'левый'. Как я понял, этих вариантов недостаточно:

- вычёркиваем все mac, которые не принадлежат (видны на порту в гордом
одиночестве) ни одному свитчу
- вычёркиваем все mac, которые принадлежат более чем одному свитчу

Так посмотри глазами на каждом шагу алгоритма, где загвоздка. Но лучше
бы использовать только проверенные и широкоиспользуемые машины для
построения схемы.

--
Andrey