[Moscow.pm] Взрыв мозга или занимательная топология

Andrey jerom+moscow-pm на bibirevo.net
Сб Ноя 24 14:43:18 PST 2007

Kaltashkin Eugene пишет:

 > я тупо шел по списку. данные не удалял.
 > нет. этот 1 мак оказался маком свича .23, как он туда попал я не пойму.

В уютненьком мире моей математической модели такой фигни не случается.
Давай так:

a) ping/snmpwalk/другая любимая в это время суток команда выполняется
для каждого ip свитча
b) делаем табличку IP_MAC соответствия для свитчей ip: mac
c) собираем повторно всю статистику со всех свитчей, сразу выкусывая все
mac, которых нету в IP_MAC
d) строим и публикуем в списке перловую структуру, сделанную
Data::Dumper вида:

{
    ip1 => {
                   port1 => [ip2, ip3, ip4],
                   port2 => [ip5]
               },
    ip2 => {
                   port1 => [ip1],
                   port2 => [ip6]
               }
    [...]
}

Это будет гораздо обозримее, оторвано от oidов жуткого вида и ничего не
говорящих mac. Мы гарантированно построим структуру сети.
--
Андрей