[Moscow.pm] Взрыв мозга или занимательная топология

Kaltashkin Eugene zhecka на gmail.com
Сб Ноя 24 08:19:24 PST 2007

Ivan B. Serezhkin пишет:
> А можно человеческое объяснение формата ?
> Я правильно понял, что имя файла - это свич, а всё что в ковывчечках -
> это мак устройства на порту?
> а всё что без кавычечков  мусор ?
>
> А ещё лучше хотим датадампер хэша
> {
> 	свич =>{
> 		порт=>мак,
> 		порт=>мак
> 		},
> 	свич =>{
> }
>
> И это, а как из этих данных понять, что свич воткнут в свич ?

Иван! Сори за задержку, с ребенком занимался.
Итак рассказываю.
Формат прост. Это SNMP дамп с боевых свичей, в качестве первой колонки
это OID(http://en.wikipedia.org/wiki/Object_identifier), вторая колонка
- значение. Данные с префиксом .1.3.6.1.2.1.17.4.3.1.1 это мак адреса
живущие на свиче, остатки от префикса это десятичное представление мак
адреса который идёт дальше в кавычках.
Данные с префиксом .1.3.6.1.2.1.17.4.3.1.2 это номер порта на этом
свиче, отстатки от префикса тоже самое что и в предыдущем случае.
т.е. остатки от префикса используются как ключ для связки двух этих таблиц.
Из имеющихся данных понять что свич воткнут в свич или хаб можно только
по наличию на каком либо порту количества
устройств больше одного.