[Moscow.pm] Взрыв мозга или занимательная топология

Kaltashkin Eugene zhecka на gmail.com
Сб Ноя 24 05:20:40 PST 2007

Andrey пишет:

> Ты дай ссылку на тестовые mac-дампы в тектовом виде (лучше не
> гигантского размера) и пример, что надо получить. А то эти объяснения
> туманны очень.

легко. http://zhecka.323f.net.ru/temp/pack.tar.gz

тут все данные для анализа + скрипт над которым я бился. нужно
получить,в идеале для меня, четкую связку
switch1 port 1 - uplink to switch2 port 8
switch2 port 8 - downlink from switch1 port 1
switch3 port 1 - uplink to switch2 port1
switch2 port 1 - downlonk to switch3 port1
Имея связки мне нужно четко пройти по всему пути, независимо от
количества узлов внутри.
т.е. путь от switch 1 до switch 3
switch1 port 1 - switch 2 port 8 - switch 2 port 1 - switch 3 port 1.