[Moscow.pm] Perl 5.10 known bug with (?| ... ) and named captures

Ivan B. Serezhkin ivan на serezhkin.com
Сб Ноя 24 03:05:16 PST 2007

Andrew Shitov wrote:

> (Это, похоже, несложно исправить, но в 5.10.0, поскольку эта
> версия - релиз кандидат, вероятно лучше задокументировать это как
> известное ограничение.)
Вот не факт, что этот можно легко исправить, как я понял, именованные
матчи, это всего лишь хэш по нумерованным, и соответственно (?|
отрабатывает абсолютно правильно, просто именованные матчи на это не
расчитаны, и их надо в этом случае либо хитро перещитывать, либо
переписать заново, без завязки на номер позиции.

--
Ivan B. Serezhkin