[Moscow.pm] Прошу поделиться своим кодом

Orlovsky Alexander nordicdyno на yandex.ru
Пт Ноя 23 05:36:57 PST 2007

23.11.07, 15:55, Andrew Shitov (andy на shitov.ru):

> А про что именно здесь рассказывать? Звучит интересно, но непонятно :-)

Ну попробую объяснить в меру своих сил и небольших знаний ;)
Во-первых, не секрет, что про ООП в Perl есть разные мнения, причем довольо полярные ;)
Их можно было бы рассмотреть и обсудить. Когда ООП использовать стоит/не стоит
Это было б весело, ИМХО :)

Также, было бы интересно услышать, как накладываются на perl-овое ООП Gof-шаблоны. Очевидно, что C/Java подход тут  использовать не желательно ибо в perl многое можно сделать проще и изящнее. Поделиться know-how если есть.

З.Ы.
А "Аспекты" (AOP) никто не юзал в перле? :) Мне, например, было б интересно послушать про сферу применения и примеры использования.