[Moscow.pm] По результатам Offline No 1.

Ivan B. Serezhkin ivan на serezhkin.com
Пт Ноя 23 01:58:39 PST 2007

Alex Kapranoff wrote:

> Доклад был хороший очень.

Может быть, но по субъективным впечатлениям, мне ещё учится и тренироватся.

> Да, очень, а ты уверен, что это на 5 минут?

Я прорепетирую, но это скорее не доклад, а тема для обсуждения.
Я сегодня утром опять наткнулся на мнение, что если в learning perl
написано список - то значит @array - это односвязный список.
каждый тезис проработаю отдельно, каждый то точно в пять минут уложится,
а потом посмотрим.

--
Ivan B. Serezhkin