[Moscow.pm] По результатам Offline No 1.

Orlovsky Alexander nordicdyno на yandex.ru
Пт Ноя 23 02:12:12 PST 2007

Да!
Сейчас "держу в зубах" Devel::Symdump и Devel::Size и ищу в чужом коде куда "уходит" память... :)
Тема актуальная ;)

23.11.07, 12:39, Ivan B. Serezhkin (ivan на serezhkin.com):

--
Яндекс.Фотки - Много фоток не бывает http://fotki.yandex.ru/