[Moscow.pm] По результатам Offline No 1.

Ivan B. Serezhkin ivan на serezhkin.com
Пт Ноя 23 01:39:49 PST 2007

Привет.

Я конечно же приехал домой, посмотрел футураму и лёг спать.
Видео будет где то на выходных.

Доклады я делать люблю, но не умею.

Созрела интересная тема на 5 минут:
Перловые структуры данных, чем они кажутся, чем являются на самом деле.
Речь о перле например 5.8.8, так как я в нём копался.
То, что в литературе называется списки(list) на самом деле массивы.
Оценка быстродействия splice(shift, unshift, push, pop)
Оценка быстродействия хэша, рассмотреть крайнии случаи.
Как хранятся скаляры.
Как ведёт себя perlmalloc, и почему программы на перле растут легко и
никогда не уменьшаются.

Хотим ?

--
Ivan B. Serezhkin