[Moscow.pm] Offline No 1.

Alex Kapranoff alex на kapranoff.ru
Ср Ноя 21 02:24:23 PST 2007

Да, действительно, повторю на всякий случай.

Встреча будет происходить в московском офисе Рамблера на м.
Автозаводская. Адрес: Ленинская Слобода, 26. Схема есть на сайте.

Вкратце если от метро, то выход на ул. Мастеркова, далее вдоль по этой
Мастеркова 50 метров до перекрёстка. Через дорогу окажется огромное
серое здание заводского типа. Внутрь надо будет зайти в самый первый
подъезд, ровно тот, что у перекрёстка. Затем подняться на 4 этаж пешком
или на "секретном" лифте, где и будет охрана. Надо сказать, что, мол, в
Рамблер и показать паспорт. У них скорее всего будут списки.

Дальше по длиннющему коридору надо идти вдаль до огромного космического
баннера несуществующего телеканала "Рамблер-ТВ", где и предполагается
сбор. Там видимо буду я. Сама встреча будет проходить в комнате 69 в 10
шагах оттуда.

Сильно заранее приходить нет смысла, так как с рекреационными
помещениями напряжёнка.

Мне можно смело звонить и просить о помощи: +7(910)4565681

Да, и ещё. Людей, которые не написали мне до сего дня, принять, увы, в
этот раз не сможем. Спрос оказался высок, а больших конференц-залов нам
пока не подвезли. Пардон.