[Moscow.pm] Забавные слайдики по perl 5.10

Ivan B. Serezhkin ivan на serezhkin.com
Вт Ноя 20 01:29:16 PST 2007

Михаил Монашёв wrote:

> А  без  веры  в  светлое  будущее  от чистого сердца быть евангелистом
> нельзя.  Ты  это  для  фана  делаешь,  а  на  самом  деле  просто  так
> самореализуешься  в  жизни,  посвящаешь  своё  время на изучение, душу
> вкладываешь...

Ну типа того =)
> P.S.
> ИМХО  шестой перл мёртворождённый, если он не будет совместим с пятым.
> Переписывать ручками кучу рабочего кода только ради какой-то утопичной
> фичи  никто  не  хочет.  И поэтому буду или бесконечно долго развивать
> пятую  ветку  или  начнут  на развалинах шестой седьмую, совместимую с
> пятой.

Вот мои тоже говорят, что ниши для него нет, а я почему то вижу эту нишу.
На счёт совместимости, так ведь заявлена бинарная совместимость,
Надо будет после 22 числа иммледовать этот вопрос.
Сейчас как то ни на что нет времени.

--
Ivan B. Serezhkin