[Moscow.pm] Кто-нибудь это видел?

Orlovsky Alexander nordicdyno на yandex.ru
Пн Ноя 19 03:11:32 PST 2007

19.11.07, 13:40, Ivan B. Serezhkin (ivan на serezhkin.com):

> Сравни reverse sort   одинаково написанный на перле и на питоне.
> Я собственно первыый раз столкнулся с этим именно когда думал что питон
> будет работать долго.

А что сравнивать и куда смотреть? :) Или смысл в том, что комбинация reverse sort а большом объеме данных в перле будет копировать результат сорта, как список параметров?
А в питоне там что? Я его плохо знаю (так, пару док читал) :)

> Именно, а процентов 90 программистов, считающих себя перловыми, об этом
> не подозревают.

Т.е. вывод такой, что на питоне, не зная внутренней кухни можно писать более производительный код, (в отличие от Perl) ибо за тебя уже больше продумано? Т.е. это хороший "быдло-кодерский" язык? (утрирую немножко :)
Я вот сейчас в раздумьях и сомненьях, погружаться ли мне в Python или Java, ибо есть такой вариант развития...

> Возьмёшся ? =)

А что я смогу рассказать? Вот типа я почитал доки, немножко попробовал код пописать и мне это кажется крутым? Это никому не интересно! :) Хотелось бы услышать про случаи применения чего-нибудь эдакого в реальных проектах!