[Moscow.pm] Кто-нибудь это видел?

Orlovsky Alexander nordicdyno на yandex.ru
Пт Ноя 16 12:24:48 PST 2007

> питон действительно производительнее, это уродство, отдельно арраи,
> отдельно туплы, действительно позволяют ему быстрее работать

хм, а я всегда считал perl производительнее змеи, ибо не раз это читал в разных источниках.
Впрочем возможно на таком наборе тестов это не так...

> Вы учтите, что  перл делает много невидимых с первого раза копированний
> кучи данных.

Где это он такое делает? Так чтобы это не было видно с первого раза? При мапах и грепах?