[Moscow.pm] Оффтоп в личку :)

Denis Evdokimov evdokimov.denis на gmail.com
Пт Ноя 16 06:57:48 PST 2007

> А если страниц миллион? И юзеров тоже дофигища...

Ес-но это нужно продумывать.
Когда я анализировал логи подобным образом (а было это лет 5 назад)
Меня интересовало поведение каждого отдельного человека, а не массы.
Мне не нужна была "Средняя температура по больнице"

Могу предложить такой анализ поведения.
Простой пример.
Нам интересны те, кто зашел на нашу главную страницу введя её в адресной
строке.

"Главная": 100000 человек

которые потом пошли
"Новости": 50000 человек
"О нас":    10000 человек
Это была их последняя страница: 20000 человек

Далее выбираем из этого списка "Новости"
"Главная" -> "Новости" : 50000 человек

которые потом пошли
"Техника":  20000 человек
"Политика": 10000 человек
Это была их последняя страница: 5000 человек

И так далее