[Moscow.pm] Кто-нибудь это видел?

Orlovsky Alexander nordicdyno на yandex.ru
Пт Ноя 16 05:00:54 PST 2007

> А что именно вызывает у вас грусть???
> За высокий уровень абстракции приходится платить процессорным временем...
> Тут уж смотрите сами - либо быстро писать, либо чтобы код быстро работал...

Хм, много языков в списке тоже не слишком низкоуровневые (хотя есть и специализированные)... Удручает, что даже python как-то попроизводительнее местами выглядит (тесты синтетические, но все-же)

> Метапрограммирование спасёт мир =)

я не хочу жить в спасенном таким образом мире  :)