[Moscow.pm] Offline No 1.

Монашёв Михаил postmaster на softsearch.ru
Чт Ноя 15 05:20:01 PST 2007

Здравствуйте, Иван.

> Ой не знаю, Помню, когда слушали суповкий доклад про суперфайловую
> систему в юзерланде, мы сидели сзади и хихикали, типа суповцы изобрели
> фат, по всем параметрам софпадает.
> Ничего такого, от чего у публики загорелись бы глаза, там нет.

Там  есть  на  порядки большая скорость чтения из-за отсутствия лишних
перемещений  головок.  Оттуда  убрана вся ненужная логика и абстракции
типа "директория" и "файл" (и нейросети тоже не поддерживает).

И  совершенно  пофиг где она запущена - в юзерлэнде или нет. Там всё в
диск упирается, а не в процессор.

Шаблонно  мыслить  не  надо.  Кроме  того этот шаблон основанный не на
личном  опыте,  а  на  догадках: "Файлуха - значит обязательно в ядре,
остальное несерьёзно". В самом общем случае этои именно так и есть. Но
у СУПа, как я понял, случай частный.

Монашёв Михаил, SoftSearch.ru
mailto:postmaster на softsearch.ru
ICQ# 166233339