[Moscow.pm] Оффтоп в личку :)

Монашёв Михаил postmaster на softsearch.ru
Чт Ноя 15 05:03:59 PST 2007

Здравствуйте, Александр.

> А где его взять? Как он работает?

Раньше на rax.ru . Сейчас счётчик называется liveinternet.ru .

Найди сайт с этим счётчиком и посмотри что он отдаёт браузеру с
вышеописанными конфигурациями кук.

> хм, лучше один раз увидеть наверное, т.ч. не очень понятно что
> там этакого может быть в этих http-запросах

> Почему? Чем плох вариант с логом веб-сервера?
> Как с масштабируемостью такого решения, и не придется ли тогда
> писать что-то наподобие nginx самому?
> Или это речь шла о rax? Я о нем и механизме его работы не в курсе
> просто, поэтому прошу извинить за возможно глупые вопросы :)

Рамблер считает по логам. И вроде нормально.

Но, считая по логам, нельзя понять поддерживает ли браузер куки или
нет. Поэтому выходит не совсем точно.

Монашёв Михаил, SoftSearch.ru
mailto:postmaster на softsearch.ru
ICQ# 166233339