[Moscow.pm] Offline No 1.

Denis Evdokimov evdokimov.denis на gmail.com
Чт Ноя 15 04:41:09 PST 2007

> На мой взгляд, лень - двигатель прогресса и основная причина для
> появления новых уровней абстракции в программировании. Я горжусь своей
> ленью, холю её и лелею .)

Да, да, да и ещё раз да!

Лень защищает меня от выполнения ненужной работы.

а ещё

Лень  даёт  толчок  к действию (сейчас сделаю так, чтоб потом вообще ничего
не нужно было бы делать)
НО!  Если этот толчок сразу не реализовать, то можно вообще ничего не
сделать.

Сколько раз бывало:
Воплощаешь какую-нибудь интересную идею.
В процессе начинаешь что-нибудь оптимизировать,
оптимизировать........оптимизировать и понимаешь, что стало скучно.
"Всё, баста, карапузики" Импульс растрачен.
И правильно, оптимизировать можно то, что работает, что уже даёт какие-то
результаты.

Ох, как сложно не "растечься по древу"