[Moscow.pm] Оффтоп в личку :)

Монашёв Михаил postmaster на softsearch.ru
Чт Ноя 15 02:03:20 PST 2007

Здравствуйте, Александр.

Пришёл  к  счётчику  на  третьем домене. Тогда на разных доменах уники
считаются правильно.

Если  считать однопикселем, то никакие боты на этот однопиксель ходить
не  будут. Другое дело, если у человека появится мотив накручивать Ваш
счётчик,  то  будут  накручивать.  Но отстрелить ИМХО получится только
самых тупых накрутчиков.

Очень  рекомендую  посмотреть  как считает счётчик rax Максима Зотова.
Проследите какие http-запросЫ делаются на получение картинки счётчика,
если  у  Вас  есть  их  кука,  или если куки нету, или если у Вас куки
отключены. Все три случая там обсчитываются.

Считать  и  писать  лог  конечно нужно самому, а не через веб-сервер с
mod_user_id.

Монашёв Михаил, SoftSearch.ru
mailto:postmaster на softsearch.ru
ICQ# 166233339