[Moscow.pm] Offline No 1.

Alexey Beshenov al на beshenov.ru
Ср Ноя 14 12:37:57 PST 2007

On Wednesday 14 November 2007 16:58, Монашёв Михаил wrote:

> Я  писал  уже ранее, что у Фицпатрика получаются гениальные ПРОТОТИПЫ.
> Но юзать их в на боевых серверах дорого. Ибо Перл - это не С. А он всё
> пишет  на  перле.  Когда  его  прототипы  будут  переписаны  на  С, то
> наверняка  станут юзабельными, каким например стал мемкашед. А пока их
> конечно же тоже можно использовать, но заранее приготовиться к покупке
> множества серверов, которые будут молотить перловый код.

Ну, всерьез сейчас с C / C++ работают только отдельные приверженцы свободного
ПО. На C / C++ сейчас принято реализовывать отдельные элементы систем
(например, низкоуровневую обработку данных, объемные вычисления), да и то
если прирост производительности существенен и необходим. Делается это не
навсегда и не из принципа, а просто для текущих реализаций интерпретаторов /
виртуальных машин и текущих вычислительных мощностей.

Немногие новые проекты используют исключительно C / C++ из-за ортодоксальных
верований программистов, а старые хорошо известные проекты на C / C++ просто
никто не хочет портировать и существенно изменять.

--
Alexey Beshenov <al на beshenov.ru>
http://beshenov.ru/