[Moscow.pm] Offline No 1.

Монашёв Михаил postmaster на softsearch.ru
Ср Ноя 14 07:58:28 PST 2007

Здравствуйте, Алекс.

> Есть подтверждения?

Что-то мне подсказывает, что например парсить http-заголовки быстрее
на С. Именно поэтому в Перлболе это написано на XS. Что и требовалось
доказать.

А  производительность  Перлбола,  если  почитать  лист,  сравнима    с
Апачевской,  но  до  nginx-а  там  далеко.  Перлбол  выдаёт на пике 40
мегабит на среднем сервере и пожирает весь процессор.

> А может проблема в СУПовцах? Я помню их доклады на Хайлоуде.

Я тоже помню. Как я понял, их точка зрения сводилась к тому, что
использовать Могилу в ЖЖ только для того, чтобы хранить юзерпики не
эффективно. Склонен с ними согласиться.

> Ну и так далее в том же духе. В мире существует всего несколько сотен
> проектов, где имело бы смысл переписывать Перловый код на Си. И
> становится их всё меньше и меньше. И слава богу.

Да понятно, что спорить можно долго. Но лучше всего послушать Андрея
про Гирмана и Шварца в разрезе производительности.

P.S.
Очень надеюсь, что СУПовцы опубликуют свой RPC...

Монашёв Михаил, SoftSearch.ru
mailto:postmaster на softsearch.ru
ICQ# 166233339
http://softsearch.ru/