[Moscow.pm] Offline No 1.

Eugene Kaltashkin zhecka на gmail.com
Ср Ноя 14 07:57:51 PST 2007

> Вот  именно.  Для  прототипирования  файловых систем, вебсервером перл
> отлично   подходит.   Легко  и  быстро  можно  многое  переписать.  Но
> использовать  на работчих серверах прототипы неэффективно. Вам удалось
> это  сделать  видимо удачно. Но в большинстве то случаев получается не
> так как у Вас.

я тоже против прототипов на боевых серверах, но именно отладка
прототипа в горячем режиме
позволяет выявить большинство багов которые могут возникнуть на боевой
системе у других людей.

> Просто  я  например  за  железки плачу из своего кармана фактически. И
> поэтому  склонен  считать  деньги.  А если платит дядя, то ему конечно
> можно  навешать  умной  лапши  и он даст денег на дата-цент. Там можно
> тогда и бэйсике драйвера писать...

Это действительно так, я например использую заведомо слабое железо для
разработки, оно позволяет реально прогнозировать дальнейшее развитие и
нагрузки.  IMHO скажем SpamAssassin тянущий за собой кучу модулей, мог
бы быть намного производительней без использования p5-DNS, p5-version
и некоторых других. Простейший тулкит написанный в 2000 году для WEB
приложений работает намного быстрее стандартного CGI.pm и обладает
большей масштабируемостью без использования лишних фич. Намного
удобнее делать присвоение $var = $cookie{"blabla"}, или
$form{"blabla"} вместо использования тяжеловесного CGI.pm c
param("blabla") и getcookie("blabla"). Модуль был заточен под mod_perl
и позволяет прекрасно масштабироваться в виде навигации по url.
http://323f.net.ru/ написан именно с использованием этого модуля. там
практически нет статики, а есть четкое разделение по обработке
входящей информации.

Я просто считаю к каждому проекту должен быть корректный подход, в
зависимости от задач на него возложенных.
Зачастую универсальность мешает производительности.

--
Best Regards
ZHECKA-RIPN