[Moscow.pm] Shared Hash Table

Eugene Kaltashkin zhecka на gmail.com
Вс Ноя 11 01:33:15 PST 2007

Есть ли на свете модуль кроме tie, который позволяет делать зашаренные
массивы хешей.
SQL не применим. Поясню проблему. Есть две программы.
Обслуживающий демон и консоль управления. У них должна быть общая база ключей.
База должна быть преимущественно файловая, для исключения возможности сбоя.
tie очень медленный и не позволяет двум программам использовать
совместно один и тотже
файл хешей на запись, также он не видит новых ключей без переинициализации хеша.
Смотрел в сторону memcached, но я не знаю как он себя поведет при
недостатке памяти во время
сохранения объектов.

Объясню задачу. Есть необходимость построения high-performance
grey-list table примерно на 200-300 конектов
в секунду. Необходимо учитывать expire time для отправляющего сервера
для снятия блокировок.
Для ускорения обработки думаю использовать md5 или другое хеширование
входящих данных, т.е. ключи хранятся в базе в виде хешей, а не в виде
полных текстовых строк как во многих grey-листах. Есть большие
подозрения, что процесс хеширования данных может реально перегрузить
процессор. Что скажете ? реальная задача ?

--
Best Regards
ZHECKA-RIPN