[Moscow.pm] Gearmand

Михаил Монашёв postmaster на softsearch.ru
Сб Ноя 10 14:50:16 PST 2007

Здравствуйте Андрей,

AS> P. S. Про Gearmand (систему распределения задач по бекендам)
AS> кому-нибудь интересно послушать?

Мне  очень  интересно.  Сами  будем  скоро  писать  подобное. Например
пережимать  mp3-шки и картинки, как оказалось, выгоднее на сервере, их
раздающем, а не на том, куда их закачали и где Апачи крутятся.

Но  послушав  выступления  СУПовцев на Хайлоаде и читая листы рассылки
danga.com,  я  понимаю,  что  изобретения  Фицпатрика часто становятся
юзабельными  только  после  второго  рождения.  Брэд  пишет  прототип,
показывающий  гениальность идеи, а потом его доводят до ума уже другие
люди.

С удовольствие ещё послушал бы про СУПовский RPC и любые другие
аналоги. Ещё кому-то это интересно?

Михаил Монашёв, SoftSearch.ru
mailto:postmaster на softsearch.ru
ICQ# 166233339