[Moscow.pm] Offline #2

Orlovsky Alexander nordicdyno на yandex.ru
Сб Дек 8 05:26:59 PST 2007

08.12.07, 14:58, Andrew Shitov (andy на shitov.ru):

> Хочу послушать! Вернее, посмотреть live demo.

Ок, тогда с понедельника займусь.

> Сам в свое время хотел показать людям, но тогда удаленная отладка
> почему-то работала очень нестабильно, и я ее ни разу больше не
> попробовал.

А в чем проявлялась нестабильность? Может мне удастся ее воиспроизвести?
Надо еще придумать и написать код, на котором и демонстрировать дебаг. Кто что увидеть может хочет? Можете код слать даже -- мне так проще будет =)

И еще, я написал инструкцию по настроийке. Куда бы ее закинуть? У меня своего личного сайта нет, а ЖЖ мой совсем не технический :)
Может в ru_perl ?

P.S.
Подскажите, пожалуйста набор Windows-софта который мне понадобится для создания ролика (видео с экрана) и его последующей обработки. Хотелось б чтобы он был бесплатным. =)