[Minsk-pm] Разъяснения про воркшоп.

Andrei andrei.protasovitski на gmail.com
Пн Июл 6 23:52:33 PDT 2009

Всем привет!

Да, я действительно уехал всерьёз и надолго, но в сентябре буду в Минске.
Это значит, что подготовкой к воркшопу я заниматься не смогу, а вот
поприсутствовать и даже что-то сказать -- вполне смогу.

В связи с этим вопросы.

1. Будем проводить BY Perl II?
2. Если да, то кто будет этим заниматься? Я тогда вас сведу с человеком,
который обещал помочь с помещением и рекламой.
3. В Минске ещё хоть кто-нибудь на Perl'е пишет? Нужно их найти и
заинтересовать. :) Я точно знаю, что в IBA есть по крайней мере два
подразделения, которые имеют дело с Perl'ом.
4. Может, лучше сосредоточиться на Риге в ноябре (или октябре)?
5. Как погода?

--
Andrei Protasovitski
< andrei[dot]protasovitski[at]gmail[dot]com >