[Kiev-pm] Опять расширяю Perl команду, еще нужно 3-5 человек.

Viktor Turskyi koorchik at gmail.com
Mon Mar 12 03:36:14 PDT 2018

Коллеги, всем привет. Опять расширяю Perl команду. Вакансия та же (
https://jobs.dou.ua/companies/webbylab/vacancies/44408/), но в этот раз,
если вы не в Киеве, то возможна удаленка.  Команда сильная, в Киеве 6
перловиков, остальные разбросаны по миру. Задача - усилить команду еще 3-5
Perl разработчиками.  Требуемый уровень  - мидл и выше.

Проект в серьезном продакшене, долгосрочный, интересный, но местами
замороченный. Есть вещи написанные очень хорошо, а есть которые явно нужно
рефакторить  (главное, чтобы вы готовы были это делать :)). По стеку Perl
classic OOP, Moo, mysql, много всего с AWS и тд.

Весь процесс такой:
1. Короткое общее собеседование с Ольгой (наш рекрутер).
2. Технического собеседование со мной или с кем-то из команды.
3. Если все ок, дальше финальное с заказчиком.

Английский важен, но не нужен идеальный. Главное, чтобы вы понимали
собеседника и могли как-то донести свою мысль.

Если есть любые вопросы, что-то хотите уточнить. Пишите мне в личку.
Постраюсь рассказать все как есть.
Мой скайп - koorchik, Телеграм - @koorchik

--
Viktor Turskyi