[Kiev-pm] [Moscow.pm] YAPC::Russia 2014

Тимур Нозадзе timur.nozadze at gmail.com
Fri Apr 11 04:20:37 PDT 2014

Радостная весть для всех нас (надеюсь)! :)

Мы наконец окончательно определились с местом и сроками проведения
конференции YAPC::Russia в этом году.
Это будет Санкт-Петербург, 13-14 июня. Замечательный город в замечательное
время белых ночей. Всех будем рады видеть!

Пара слов насчёт вещей более приземлённых. На данный момент у нас есть
вариант площадки и спонсор, который его обеспечит. Т. е. необходимый
минимум для проведения конференции у нас есть.
Но если компания, в которой вы работаете, заинтересована в развитии
perl-сообщества, и захочет поучаствовать в спонсировании мероприятия -- не
надо стесняться. ;) Есть ещё куча дополнительных приятных бонусов, которые
мы вместе могли бы организовать.

9 апреля 2014 г., 15:52 пользователь Dmitry Karasik

С уважением, Тимур Нозадзе