[Kiev-pm] Kiev.pm нужен новый лидер

Виктор Турский koorchik at gmail.com
Thu Sep 26 03:11:02 PDT 2013

Согласен, Ярослав, ты отлично справился. Ожидаем тебе хоть иногда
видеть на встречах Kiev.pm.

>Мне видится походящей кандидатурой: Viacheslav Tykhanovsky (vti).
Полностью поддерживаю. Кого-то более подходящего сложно найти. Тут
главное, чтобы Слава был не против и имел достаточное количество
времени.

26 сентября 2013 г., 11:36 пользователь Sergiy Borodych
<sergiy.borodych ÎÁ gmail.com> написал:

> Спасибо Ярослав тебе за все.
> Действительно много чего было сделано.
> Надеюсь ты никуда не пропадешь насовсем и мы также сможем общаться и в
> будущем ;)
>
> Мне видится походящей кандидатурой: Viacheslav Tykhanovsky (vti).
> Я думаю активности и энтузиазма ему не занимать. И надеюсь он найдет в себе
> желание :)

> Sergiy Borodych

Viktor Turskyi
http://webbylab.com