[Kiev-pm] Kiev.pm нужен новый лидер

Yaroslav Korshak ykorshak at gmail.com
Wed Sep 25 12:49:26 PDT 2013

Господа,

Три года назад мы взяли прекрасный старт и совместными усилиями сделали
Kiev.pm активным и интересным сообществом. За это время мы много
общались, провели несколько конференций и множество встреч. Я уверен эта
активность была полезна и интересна всем участникам.

Но, я думаю, вы заметили что активность Kiev.pm снизилась в последнее
время. Тому есть множество причин, в том числе и организационных. Одна
из них -  я больше не могу уделять координации и развитию группы
должного внимания. Я уверен, что среди нас есть те, у кого хватает идей,
времени и желания их реализовывать.

Я приглашаю  вас всех принять активное участие в поиске человека,
который возьмет на себя координацию и развитие сообщества. Предлагайте
себя, предлагайте других. Главное это выбрать активного и
целеустремленного человека, которому интересно поддерживать и развивать
нашу группу.

Я надеюсь, что в результате Kiev.pm получит нового лидера, готового
вывести сообщество на новый уровень развития, увеличить количество
участников и привнести свои свежие идеи.

Ярослав